Новая версия Google+, представленная на этой неделе, не воспроизводит традиционную модель социальной сети, а сфокусируется на поддержке сообществ по интересам, пишет Financial Times.
Важнейшими компонентами станут «сообщества», в которых люди будут объединяться по интересам, и «коллекции», предназначенные для хранения изображений и видеоматериалов по той или иной теме. «Новый вариант Google+ будет гораздо проще, – заявила компания в своем блоге. – Кроме того, он более дружествен к пользователю, мы перестроили продукт в расчете на Интернет, Android и iOS, так что все будет работать быстро и единообразно».



Google+, созданная четыре года назад, отстает по популярности от конкурентов вроде Facebook и Twitter. Подробных данных о пользователях Google не публикует, но в январе было объявлено, что месячная посещаемость сети составила 6 миллионов. Для сравнения: сетью Facebook ежемесячно пользуются 1,5 миллиарда человек, в Twitter ежедневно публикуется 500 миллионов сообщений, пишет FT.
Более 90% всех доходов Google получает за счет рекламы, и ожидается, что обновленная сеть поможет компании более прицельно ориентировать рекламодателей на группы людей с определенными интересами.
Читайте также «Успех FB@Work на рынке корпоративных социальных сетей неочевиден – эксперты» >>>
















