В Китае бум продаж ИИ-игрушек – СМИ

Резко вырос спрос на игрушки, в которых используются технологии искусственного интеллекта – на китайском рынке популярны продукты местных производителей, пишет в четверг South China Morning Post.

Так, в ноябре Huawei реализовала за первую неделю продаж более 10 тысяч ИИ-игрушек Smart Hanhan. Это «мягкие игрушки для эмоциональной поддержки» стоимостью 399 юаней. Владелец такого устройства получает «интерактивного компаньона». Если, например, попросить Smart Hanhan посчитать овец, та «шутливо комментирует задание или нахально отказывается следовать прямым указаниям».

Игрушка при этом совместима с другими устройствами Huawei с операционной системой HarmonyOS 5.0 и новее. В продукте задействован голосовой помощник Xiaoyi.

Фото (с) youtube.com
Фото (с) youtube.com

Китайская компания Haivivi вывела на рынок умную игрушку BubblePal с использованием больших языковых моделей, которая рассказывает истории детям. С середины 2025 года Haivivi продала по всему миру более 200 тысяч BubblePal. В мае UBTech Robotics начала продажи небольшой интерактивной ИИ-куклы Meng UU. JD.com выпустила мягкую ИИ-игрушку JoyInside за 239 юаней.

По прогнозам, китайский сектор ИИ-игрушек при поддержке государства вырастет с 24,6 миллиарда юаней в текущем году до 85 миллиардов юаней к 2030 году.

1 юань = 11,18 рубля

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Сколько дней в неделе? (1-7, 2-5)