Из законопроекта об интернет-рекламе исключён термин «ЕИС учёта рекламы в сети Интернет» — поправки ко второму чтению

1198

На сайте Госдумы опубликован доработанный ко второму чтению законопроект об учёте онлайн-рекламы: в первоначальной версии он предполагал создание единой информационной системы учёта рекламы в Интернете, теперь же предлагается передавать сведения о распространённой в Интернете рекламе в Роскомнадзор.

Кроме того, установлен запрет на распространение рекламы на информационных ресурсах запрещенных иностранных лиц, включенных Роскомнадзором в соответствующий перечень в соответствии с проектируемым Федеральным законом «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации».

Согласно проекту закона, Роскомнадзор осуществляет учет, хранение и обработку информации о распространенной в Интернете рекламе, в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем. Состав информации о распространенной рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Роскомнадзором, определяется правительством РФ.

Срок вступления в силу норм закона перенесен с июля 2022 на 1 сентября 2022 года.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: