В Воронежской области запустили интерактивную игру для популяризации МФЦ

343

Интерактивная игра «Многофункциональный помощник» запущена на сайте МФЦ Воронежской области.

Игроку предлагается помочь четырем персонажам получить госуслуги: бабушка потеряла свидетельство о браке и хочет его восстановить, женщина приехала на стажировку и нуждается в регистрации по месту пребывания, мужчине нужно оформить право на наследство, а подростку пора получить паспорт.

mfc1

Решив помочь кому-нибудь, пользователь должен ответить на три вопроса по «заданной теме», выбрав правильный ответ из трех предложенных вариантов.

mfc3

Игра не является хитроумной головоломкой — она служит своеобразным «ликбезом»: отвечая на вопросы, вы узнаете и правильный ответ — и в дальнейшем, если вам лично понадобится получить данную услугу, вы уже будете представлять, какие документы вам для этого потребуется предоставить в МФЦ.

mfc2

Как рассказала «Экспертному центру электронного государства» заместитель директора МФЦ Воронежской области Татьяна Юсупова, игру придумала директор МФЦ Майя Богдалова. «В среднем в день на сайте тысяча посетителей, семь тысяч просмотров. Надеемся, что все они играют», — сказала Юсупова.

Напомним, что проект по созданию сети МФЦ реализуется в рамках указа президента РФ от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», согласно которому к концу 2015 года не менее 90% граждан нашей страны должны быть обеспечены возможностью пользоваться услугами таких центров. При этом в МФЦ должно быть сосредоточено большинство массовых и социально значимых услуг.

Читать также: «Мои Документы» теперь есть в каждом районе Воронежа>>

В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>