В Иркутской области до конца года намерены открыть 17 МФЦ

601

До конца 2015 года в Иркутской области откроется 17 многофункциональных центров, сообщила министр экономического развития региона Оксана Тетерина. По ее словам, это поможет обеспечить превышение 90-процентного показателя по охвату населения, имеющего доступ к получению услуг по принципу «одного окна».

Напомним, что в соответствии с указом президента, к концу 2015 года охват населения центрами и офисами государственных и муниципальных услуг должен достичь не менее 90%. По состоянию на 16 ноября 2015 года, значение данного показателя по России достигло 77,44%.

В настоящее время в Иркутской области работают 24 центра «Мои документы». Охват населения МФЦ составляет 64%.

В первом квартале 2016 года планируется открыть еще пять центров «Мои документы» и 67 подразделений, которые оказывают услуги на выезде, сказала Тетерина.

Помимо открытия новых МФЦ, также расширяется перечень предоставляемых в них услуг, добавила Тетерина. В настоящее время их более 267. Наибольшим спросом пользуются услуги по кадастровому учету и государственной регистрации недвижимого имущества, миграционному и регистрационному учету, по приему заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, по различным социальным пособиям и доплатам. Новые услуги в основном будут представлены региональными услугами, пояснила директор ГАУ «МФЦ Иркутской области» Анна Милицына.

Читать также: «Перечисления в региональные бюджеты на развитие сети МФЦ в 2015 г достигнут почти 3 млрд рублей» >>

В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>