Нидерландский банк превратил голос клиента в пароль

174

Голландский банк ING Netherlands анонсировал приложение для онлайн-банкинга, где паролем к аккаунту пользователя является голос клиента, сообщает Engadget.

В приложении используется технология голосовой биометрии, работающая на платформе Nina, разработанной компанией Nuance. Nina – это интеллектуальный мультиканальный виртуальный помощник, предоставляющий потребителю персонализированные сервисы через голосовой интерфейс.

Теперь через приложение ING Netherlands клиенты банка получили возможность входить в свой аккаунт, проверять баланс и совершать денежные переводы с помощью голосового управления.

Как заявляют в Nuance, система устойчива к традиционным хакерским атакам, а попытки подделать голос она записывает, архивирует и анализирует, повышая таким образом уровень защищенности устройства.

Приложение доступно для устройств на платформах iOS и Android. Вместо голоса клиенты банка для идентификации могут воспользоваться отпечатком пальца.