Мошенники продолжают «дозваниваться до наших граждан», для борьбы с этим крупные банки стали создавать собственных операторов мобильной связи (виртуальных операторов, MVNO), сообщил в четверг директор департамента информационной безопасности Банка России Вадим Уваров, пишет РБК.
«Это способ не только удержания клиента в периметре банка, но и создания дополнительных механизмов по их защите. И на самом деле это работает», — подчеркнул Уваров.
Мошенники продолжают дозваниваться до потенциальных жертв по телефонам, однако их активность в мессенджерах снижается благодаря принятым государством мерам – в том числе благодаря частичной блокировке звонков.
Ущерб от дистанционных хищений за 10 месяцев 2025 года превысил 154 миллиарда рублей, рассказал в четверг замначальника Следственного департамента МВД РФ Данил Филиппов.

















