Популярные блогеры, получающие гонорары от компаний за продвижение их продуктов, обязаны недвусмысленно помечать свои посты как рекламу, постановил верховный суд Германии, пишет Reuters в четверг.
В случае, если за рассказ о продукте блогер не получил денег, он может размещать такое сообщение без пометки «реклама», решил суд в деле, касавшемся троих Instagram-блогеров – на этой платформе (принадлежит Facebook) компании охотно платят пользователям с тысячами подписчиков за рекламу своих товаров и услуг.
В прошлом году Instagram достиг договорённости с британским антимонопольным регулятором (Competition and Markets Authority, CMA) о запрете на скрытую рекламу со стороны «лидеров мнений» на своей платформе, отмечает агентство. В 2019, напомним, управление по рекламным стандартам Великобритании (The Advertising Standards Authority, ASA) вынесло решение, что любой блогер, имеющий более 30 тысяч подписчиков в социальных сетях, считается «знаменитостью» и подчиняется правилам в отношении размещения рекламы в блоге.















