Любой блогер, имеющий более 30 тысяч подписчиков в социальных сетях, отныне считается в Британии знаменитостью и подчиняется правилам в отношении размещения в блоге рекламы, такое прецедентное решение вынес регулятор страны, пишет The Telegraph.
Управление по рекламным стандартам (The Advertising Standards Authority, ASA) обнаружило, что «блогер-мама», Сара Уиллокс Нотт (Sarah Willox Knott), нарушила правила, когда разрекламировала снотворное, отпускаемое без рецепта, так как число подписчиков её Instagram классифицирует ее как «знаменитость». Решение было вынесено в отношении фотографии, на которой «мама-блогер», ведущая канал ThisMamaLife, сидела в постели и улыбалась, а на заднем фоне фото виднелась упаковка снотворного.
Постановление является первым в своем роде, когда «влиятельный человек» в социальных сетях нарушил правила, запрещающие знаменитостям или медицинским работникам продвигать медицинские препараты.
Издание отмечает, что несмотря на новый прецедент, регулятор по-прежнему будет в каждом конкретном случае оценивать, соответствуют ли правилам посты в небольших аккаунтах в социальных сетях.