Представители Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области и «Центра информационных технологий подвели итоги работы проекта «Открытый регион 71» в 2014 году, сообщает Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
C момента запуска в марте 2013 года сайт посетили 262 478 жителей. Свыше 11 тысяч человек воспользовались одним из основных сервисов «Реши проблему». Более четырех тысяч заявок прошли модерацию в соответствии с правилами работы портала и были успешно решены, говорится в сообщении.
Сервис дает возможность тулякам сообщить о проблемном вопросе, связанном с жизнедеятельностью города. На сайте описано более 70 вариантов ситуаций. Жители города могут пожаловаться на несанкционированную свалку во дворе, неработающее освещение в подъезде, гололед и пр.
Решение этих и многих других вопросов через «Открытый регион» происходит в установленный регламентом срок 10 дней. Бесплатное мобильное приложение позволяет сообщать о проблемах через устройства на базе Androidи iOS – на текущий момент, им активно пользуются свыше двух тысяч жителей.
Как сообщал D-Russia.ru, подобные ресурсы, позволяющие гражданам через Интернет рассказать о насущных проблемах, существуют и в других регионах России. Самым известным и авторитетным из них является портал «Сердитый гражданин«, к которому подключено более 1400 региональных госорганов. По образу и подобию «Сердитого гражданина» локальные порталы создаются в различных субъектах федерации. Так, в июне о старте работа над проектом сообщила Кировская область. В сентябре с подобной инициативой выступил Татарстан. А в октябре госпортал «Спутник» начал тестирование нового сервиса, с помощью которого пользователи смогут донести свои претензии до государственных организаций и ведомств.

















