Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО) установило первые информационные экраны в МФЦ подмосковного Долгопрудного, на инфоэкранах транслируется актуальная информация о жизни московского региона в режиме онлайн, сообщает РИАМО.
На инфоэкранах представлен новостной и развлекательный контент, рассказывающий о жизни в Московской области. Для удобства информация предоставляется не бегущей строкой, а в формате полномасштабного экрана, говорится в сообщении.
Инфоэкран РИАМО установлен в главном зале МФЦ Долгопрудного. На нем транслируются также фоторепортажи, предоставляется афиша основных событий, которые будут проходить в Долгопрудном и близлежащих городах.
Как пояснил главный редактор РИАМО Максим Шарапов, в настоящее время агентство работает над тем, чтобы подобные инфоэкраны появились в МФЦ других городов Московской области, а также на объектах массового скопления людей.
По данным руководства МФЦ города Долгопрудный, ежедневно учреждение посещают около 400 человек.
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>[/box]
Фото (с) РИАМО
















