Два года назад было зарегистрировано новое государственное автономное учреждение Тюменской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Тюменской области», говорится на портале МФЦ Тюменской области.
За два года работы в центр обратились более 160 тысяч человек, сказано в сообщении. В канун своего дня рождения, 1 апреля 2015 года, многофункциональный центр поставил свой рекорд – 1 789 принятых заявлений за день.
За три месяца 2015 года в центры «Мои Документы» обратилось столько же заявителей, что за весь 2014 год — принято 81 241 заявление.
Самой востребованной услугой в первом квартале текущего года стала услуга по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – более 29 500 тысяч заявлений. В прошлом году по этой услуге обратились 7 750 тысячи человек. На втором месте по востребованности — предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 10 255 заявлений (за 2014 год – 359 заявлений). Третья популярная услуга — выдача электронной транспортной карты и возмещение расходов на оплату проезда (5 964 заявления). В прошлом году эта услуга была самой востребованной – более 15 тысяч заявлений.
Самым посещаемым центром «Мои Документы» в Тюменской области в 2015 году стал центр, расположенный по адресу г. Тюмень, ул. Максима Горького, 76. За три месяца его посетили 31 939 человек.
На сегодняшний день все 16 многофункциональных центров области переименованы в центры государственных и муниципальных услуг «Мои Документы». Для граждан здесь доступно более 140 услуг.
К концу 2016 года в Тюменской области должно работать 28 центров «Мои Документы», при этом перечень предоставляемых услуг увеличится.
Центры «Мои Документы» в Тюмени работают с понедельника по субботу с 8-00 до 20-00 часов, в районных центрах со вторника по субботу, также с 8-00 до 20-00 часов. Для визита в центр можно воспользоваться предварительной записью на официальном сайте учреждения www.mfcto.ru.
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]
















