Автоматизированная система по учёту интернет-рекламы собрала в бюджет 5 млрд рублей – правительство

После внедрения Роскомнадзором автоматизированной системы по учёту интернет-рекламы с августа в бюджет поступило больше 5 миллиардов рублей, на конец года прогнозируется поступление не менее 7 миллиардов рублей, сообщается на сайте правительства.

В апреле 2025 года вступили в силу новые законодательные требования по отчислениям 3% от доходов за распространение интернет-рекламы. На текущий момент ежеквартально обрабатываются сведения по 56 тысячам плательщиков. Выявлено 160 крупных плательщиков, обеспечивающих 90% сбора от распространения интернет-рекламы, сказано в сообщении.

См. также: Рекламный сбор начислен 57 тысячам плательщиков – итоги работы ЕРИР за II квартал 2025 >>> 

Названы другие удачные примеры внедрения цифровых сервисов в 2025 году.

Минкультуры создало защищённый механизм расходования средств по «Пушкинской карте». В 2025 году проведена предварительная проверка свыше 20 миллионов транзакций на общую сумму порядка 10 миллиардов рублей. Удалось предотвратить мошеннические схемы на сумму 200 миллионов рублей.

В электронный госкаталог музейных объектов внедрён ИИ для улучшения поиска предметов музейного фонда. В настоящее время в каталог загружено 86,46% записей (порядка 70 миллионов объектов).

Федеральное агентство железнодорожного транспорта доработало электронную систему учёта подвижного состава, благодаря чему пономерной учёт вагонов реализован «день в день».

В 2025 году в России реализуется 60 ведомственных программ цифровой трансформации.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Как называется спутник Земли? (1-Луна, 2-Солнце)