Владимир Путин поручил правительству и главам регионов обеспечить регулярную оценку работы МФЦ и качества предоставляемых ими услуг

Владимир Путин поручил правительству и главам регионов обеспечить регулярную оценку работы МФЦ и качества предоставляемых ими услуг

Президент страны Владимир Путин поручил правительству РФ проводить ежеквартальную оценку работы МФЦ в регионах, в том числе в части учёта результатов оценки гражданами качества предоставления государственных услуг. Первый доклад правительство должно будет представить до 1 апреля 2017 года, далее – ежеквартально.

Соответственно, главы регионов должны будут обеспечить для граждан возможность оценивать качество предоставленных им государственных услуг во всех МФЦ и организовать передачу полученных данных в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг.

Главы субъектов Российской Федерации также должны будут отчитываться о выполнении поручения ежеквартально, первый доклад — 1 апреля 2017 года.

Согласно перечню поручений, контроль за выполнением этой задачи и принятием соответствующих решений в регионах возложен на полномочных представителей президента в федеральных округах. Первые доклады от полпредств ожидаются 1 мая 2017 года, после чего они должны будут отчитываться о выполнении поручений ежеквартально.

Соответствующий перечень поручений опубликован на сайте Кремля.

Отметим, что на минувшей неделе правительство постановило обеспечить автоматизированный режим передачи сведений в АИС мониторинга МФЦ. Высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации до 1 декабря 2017 года рекомендовано организовать работу по подключению автоматизированных информационных систем МФЦ к ИС мониторинга деятельности центров госуслуг.

Как писал D-Russia.ru, с 1 января вступило в силу постановление, которым устанавливается возможность оперативного (ежедневного) мониторинга уровня удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных услуг. По действующим до этого правилам, оценка качества должна проводиться ежегодно, а сводные данные для неё властные органы обязаны собирать ежеквартально.

По данным на июнь 2016 года, по результатам ежегодного социологического исследования, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг в России достиг 83,3%.

Print Friendly
Условия использования
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт Экспертного центра электронного государства d-russia.ru обязательна.
Партнеры