В Кировской области решили модернизировать работу МФЦ

702

Совершенствование деятельности Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг» обсуждалось в региональной Общественной палате 21 марта. Представители министерства информационных технологий и связи Кировской области и КОГАУ «МФЦ» рассказали о планах на 2018 год.

Так, принято решение внедрить единый программный продукт для приема услуг различных ведомств. Сегодня у каждого эксперта в окне установлено несколько программных продуктов: один – для приёма услуг Росреестра, отдельный программный продукт – для приёма социальных услуг и отдельный продукт – для остальных услуг, рассказал заместитель директора КОГАУ «МФЦ» Николай Нагаев. Это создает дополнительные сложности для эксперта и увеличивает время оказания услуги. Единый программный продукт повысит пропускную способность в МФЦ и качество работы сотрудников. «Преимуществом его использования также является независимость от программного обеспечения Microsoft, что позволит произвести процедуру импортозамещения», – сообщил Нагаев.

Среди других планируемых новшеств – возможность выдачи загранпаспортов нового образца, внедрение SMS-оповещения о ходе предоставления госуслуг, открытие ЦОУ в моногородах и предоставление услуг по «бизнес-ситуациям». Также планируется приём заявителей в МФЦ по одному комплексному запросу на несколько государственных и муниципальных услуг.

Как сообщил министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх, с 16 марта на сайте моидокументы43.рф можно узнать о статусе обработки запросов с помощью сервиса для заявителей «Проверка статуса».

По данным министерства, в настоящее время центры «Мои Документы» оказывают свыше 200 государственных и муниципальных услуг. Количество обращений за их получением выросло за 2017 год почти на 400 тысяч по сравнению с 2016 годом. В 2017 году зарегистрировано более 1,4 миллиона обращений.