Утвержден профстандарт «Специалист по интернет-маркетингу»

448

Минюст зарегистрировал приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 №95н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу», документ опубликован на официальном портале правовой информации в четверг.

Основной целью вида профессиональной деятельности указано «повышение посещаемости веб-сайтов и частоты использования веб-сервисов среди целевой аудитории интернет-пользователей».

Среди трудовых функций:

  • составление списка ключевых слов, отражающих специфику веб-сайта;
  • управление стоимостью перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на веб-сайт;
  • организация коррекции ошибок в работе веб-сайта;
  • исследование поведения конкурентов в Интернете;
  • организация и проведение электронных рассылок;
  • формирование требований к составу и квалификации специалистов по интернет-маркетингу и пр.

Ответственная организация-разработчик профстандарта — ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет».

Как писал D-Russia.ru, сейчас Минтруд также актуализирует профессиональные стандарты IT-специальностей, разработанные в 2015 году.