Сергей Собянин: среднее время ожидания в московских МФЦ не превышает 6 минут

В четверг 19 марта премьер-министр Дмитрий Медведев и мэр Москвы Сергей Собянин посетили новый центр госуслуг в столичном районе Строгино, говорится в сообщении пресс-службы центров госуслуг Москвы.

Как рассказал Дмитрию Медведеву Сергей Собянин, центры госуслуг в Москве стали единственной точкой контакта жителя с властью, где можно получить все востребованные услуги. Ежедневно через столичные центры проходит более 60 тысяч человек.

Перед центрами госуслуг была поставлена задача — борьба с очередями. По словам мэра, среднее время ожидания по всей сети на сегодня не более 6 минут, каждый случай превышения контролируется. В 93% случаев время ожидания не превышает установленный норматив в 15 минут.

До визита в МФЦ Медведев и Собянин пообщались со школьниками, которые занимаются поисковой работой в рамках проекта «Бессмертный полк-Москва», и пришли в центр госуслуг Строгино рассказать о подвигах своих прадедов-ветеранов Великой Отечественной войны. Как отметил председатель правительства РФ, фотографии имеют свойство стареть и тускнеть, а этот важный проект позволяет сохранить фото и воспоминания в Интернете.

Также Медведев и Собянин протестировали систему оценки качества оказания госуслуг — у каждого окна специалиста установлено специальное устройство, где можно выбрать «нравится» или «не нравится» — грустные или веселые смайлики. Эти смайлики-оценки отображаются на экранах, установленных в залах ожидания.

Центр в Строгино оформлен в соответствии с новым общероссийским брендом «Мои документы», разработанном по заказу Минэкономразвития РФ. За полтора месяца работы (об открытии МФЦ «Экспертный центр электронного государства» писал ранее) здесь получили услуги более 23 тысяч человек. Ежедневно в центр обращаются в среднем 800-1000 человек.

Презентацию об учебных центрах МФЦ см. здесь >>>

Презентацию «Три года большого пути» о развитии сети московских МФЦ см. здесь >>>

В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>