В центрах госуслуг Москвы на экранах появились смайлики. Это учтенные за день оценки качества обслуживания, которые посетители могут выставить на специальных устройствах у каждого окна приема, сообщает ГБУ МФЦ Москвы.
Жители могут выбрать один из трех смайликов: веселый, нейтральный или грустный. При нажатии одной из кнопок на устройстве оценка отображается на мониторе в зале.
Таким образом, посетители могут определить, насколько удовлетворены оказанными услугами другие пользователи, сотрудник МФЦ видит, что каждый клиент может повлиять на его рейтинг, и относится внимательно к посетителю, а руководитель центра получает объективное свидетельство от жителей о качестве обслуживания сотрудниками центра госуслуг.

Авторы этого предложения — участники летнего краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг». Его поддержали более 70 тысяч москвичей, зарегистрированных на проекте «Активный гражданин».
Как сообщал D-Russia.ru, в октябре у сотрудников центров госуслуг появился свод правил поведения – «Московский стандарт госуслуг», также предложенный в рамках краудсорсинг-проекта и утвержденный Мэром Москвы Сергеем Собяниным.
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]
















