Заседание подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, назначенное на 28 января, перенесено на 3 февраля, сообщили D-Russia.ru информированные источники.
Согласно повестке, заседание пройдет в режиме видеоконференцсвязи с субъектами РФ.
На заседании должны быть рассмотрены следующие вопросы:
- О статусе мероприятий по организации межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг
- О рассмотрении Плана мероприятий «дорожной карты» «Развитие электронного взаимодействия на финансовом рынке и преодоление факторов, препятствующих развитию этого взаимодействия»
- О ходе исполнения и планах реализации сервиса «Электронная запись на прием в ведомства»
- Статус подключения федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, оказывающих государственные услуги к федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
- Об одобрении доработанной версии Методических рекомендаций по мониторингу реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-606, с использованием форм ввода государственной автоматизированной информационной системы «Управление».
На заседании выступят представители Минкомсвязи, Федерального казначейства, Центробанка, Федеральной налоговой службы, Министерства внутренних дел и др.
До 1 февраля данные будут обновляться.

















