“Яндекс.Деньги” вводят абонентскую плату для “мёртвых душ”

    708

    Абонентская плата в размере 270 рублей в месяц будет списываться с неактивных счетов пользователей “Яндекс.Денег” начиная с 25 сентября; неактивными будут считаться кошельки, которыми не пользовались более двух лет, говорится в официальном блоге платежной системы.

    Если на счёте ноль, деньги не списываются, поясняют в компании. Также счёт не уходит в минус, если на нем находится меньше 270 рублей. Операции с привязанной к счёту картой считаются за активность.

    Представитель “Яндекс.Денег” объясняет нововведение тем, что неактивный длительное время счет сложно поддерживать: важные юридические и технические решения — например, переход “Яндекс.Денег” в статус НКО или защита счёта от мошенников одноразовыми SMS-паролями — невозможны без участия владельца кошелька.

    Всем владельцам неактивных кошельков направлены уведомления о необходимости совершить в течение месяца любую операцию со счётом: заплатить за телефон, помочь благотворителям, перевести деньги на карту, в другой кошелёк, любым другим способом использовать деньги — или просто подтвердить свою активность, кликнув по ссылке из письма. Закрыть счет можно, написав заявление, в офисе компании.

    В дальнейшем администрация сервиса также будет отправлять неактивным пользователям подобные письма за месяц до начала списания с них абонентской платы. Приостановить списания на срок до трёх месяцев можно, позвонив в службу поддержки или отправив письмо.

    В комментариях к сообщению многие пользователи возмущаются таким шагом компании и буквально обвиняют ее в воровстве. Между тем, “Яндекс.Деньги” – не первая российская платежная система, которая ввела для “молчунов” абонентскую плату. Те же “Деньги@Mail.Ru” списывают по 350 рублей в год со счетов, не использовавшихся более года, а Qiwi, например, уже после шести месяцев “тишины” начинает вынимать из кошельков пользователей по 10 рублей в день.

    Как сообщал D-Russia.ru, по ситуации на май “Яндекс.Деньги” были самой популярной системой электронных денег: согласно данным исследования компаний TNS и “Яндекс.Деньги”, ими пользовались 22% опрошенных. Самым редко используемым сервисом оказались “Деньги@Mail.Ru” (6%).

     

     

    Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

    Поделиться: