В Тульской области за регистрацию в ЕСИА предлагают час бесплатного проката коньков

1285

Акция «Бесплатный час проката коньков» стартовала в Тульской области: при регистрации подтвержденной учетной записи портала госуслуг (требующей регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации, ЕСМИ) в отделениях МФЦ Тулы и Щекино жители, сообщив об акции, получат купон на один час бесплатного проката коньков, сообщает региональное министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления.

В акции смогут поучаствовать и те, кто зарегистрирован на госуслугах, но не подтверждал учетную запись. Обладатели упрощенной (указаны имя, фамилия и телефон/e-mail) или стандартной (введены СНИЛС и паспортные данные) учетных записей смогут получить купон, подтвердив свою учетную запись в МФЦ и сообщив об акции.

Купон действует при предъявлении в пункте проката Центрального парка им. Белоусова до 15 марта включительно. Количество купонов ограничено, говорится в сообщении.

tula

По данным министерства, на портале «Госуслуги 71» предоставляется 145 государственных услуг, количество зарегистрированных пользователей превысило 427 тысяч человек.

Согласно указу президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», к 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна достичь 80%, с поэтапным увеличение доли граждан до показателей в 2016 — 50%, 2017 — 60%.

По данным Минкомсвязи, на 2 февраля Тульская область занимала 12 место среди субъектов РФ по количеству пунктов регистрации и подтверждения личности.

tula2

Напомним, что Минкомсвязь России еще в 2013 году назвала популяризацию электронных госуслуг одной из главных задач регионов.  В 2014 году министерство представило  планы по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В конце 2015 были одобрены подготовленные Минкомсвязью методические рекомендации по информированию населения. Эти рекомендации должны быть включены в регламент работ многофункциональных центров. Предполагается совместное использование фирменных стилей «Мои документы» и «Госуслуги» для информирования граждан в отделениях МФЦ о преимуществах электронных госуслуг.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: