Более 50 тысяч обращений направили жители республики в систему «Народный контроль» в 2017 году – это в 11 раз больше, чем в 2012 году, когда сервис только заработал, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи Республики Татарстан.
В общей сложности за почти шесть лет в систему поступило около 150 тысяч уведомлений татарстанцев.
В 2017 году татарстанцы чаще всего направляли в «Народный контроль» заявки относительно благоустройства территории, ремонта дорог и качества жилищно-коммунальных услуг. Прошлый год принёс в систему девять новых категорий, касающихся вопросов опеки и попечительства, пособий и выплат по социальному страхованию, пенсионного обеспечения, защиты прав предпринимателей и других. Соответственно увеличилось и число модераторов, курирующих категории. Например, в системе начали работать региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РТ, отделение Пенсионного фонда РФ по РТ и уполномоченный при президенте РТ по защите прав предпринимателей, сказано в сообщении.
Таким образом, на сегодняшний день пользователям доступны 63 категории обращений, модераторами которых выступают 24 министерства и ведомства.
Если в первое время работы системы «Народный контроль» положительно решалось около 30% заявок, то сегодня этот показатель составляет около 85%, отмечает министерство. В «Народный контроль» можно обратиться через портал услуг Республики Татарстан и специальное мобильное приложение. В случае возникновения вопросов по работе системы, можно задать их через форму обратной связи.