Во всех столичных центрах госуслуг на стендах появились графики средней загрузки по дням недели и часам, которые помогут спланировать свой визит в центр, говорится в сообщении предприятия.
«Специально для наших посетителей мы собрали статистику по посещениям центров «Мои документы», особо выделив «часы пик» и периоды, когда наши центры наименее загружены», — отметили в ГБУ МФЦ Москвы.
Дополнительных средств на оснащение центров графиками не потребовалось, сказали D-Russia.ru в пресс-службе ведомства, все сделали своими силами — внутренними инструментами, программами и аналитикой.

Автор этого предложения – одна из победительниц краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» Диана Беспристрастная. По просьбам активных москвичей руководство столичных центров госуслуг уже реализовало ряд идей, которые позволили усовершенствовать работу центров. Так, у сотрудников центров госуслуг появился свод правил поведения – «Московский стандарт госуслуг», утвержденный мэром Москвы Сергеем Собяниным (об этом писал D-Russia.ru), в центрах проводятся выставки, организованы велопарковки, на экранах появились смайлики — оценки качества обслуживания.
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]