В пятницу 20 июня на площадке ПМЭФ-2025 представлено исследование рынка интернет-рекламы по итогам 2024 года, основные итоги представил заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов, сообщила организация.
Как сказано в отчёте, в 2024 году в шести российских регионах суммарные бюджеты рынка интернет-рекламы составили от 10 миллиардов до 20 миллиардов рублей. Ещё в пяти регионах они варьировались от пяти миллиардов до 10 миллиардов рублей. Всего же объёмы рекламных бюджетов в Интернете превысили сумму в 2,5 миллиарда рублей в 30 регионах страны.
Лидеры по рекламным бюджетам: Москва (около 57%), Санкт-Петербург (8%), Московская область (7%).

Всего рекламодатели потратили на интернет-рекламу за 2024 год 859 миллиардов рублей.
Более 5,9 тысячи рекламных агентств и свыше 86 тысяч рекламораспространителей и операторов рекламных систем зарегистрировались в едином реестре интернет-рекламы. Средний размер бюджета рекламодателя составил 664 тысяч рублей.
Наибольшую долю рынка занимают крупные игроки, которые составляют всего 2,5% от общего числа рекламодателей, сообщает Роскомнадзор. На них суммарно приходится 60,1% всего объёма рекламных бюджетов.
Наибольшая по численности группа рекламодателей, зарегистрированных в системе, а это физические лица и индивидуальные предприниматели, составили 4,3% рынка интернет-рекламы.