Банк ВТБ совместно с РЖД запустил новый сервис, который позволяет пассажирам автоматически покупать билеты из листа ожидания на поезда дальнего следования, сообщает банк в среду.
Новая опция доступна при поездках внутри страны для клиентов любых банков.
Теперь при отсутствии места в выбранном поезде пассажиры могут заранее в личном кабинете на сайте РЖД привязать банковскую карту и указать лимит суммы, которую готовы потратить на желаемую поездку. Как только кто-то сдаст билет и место в поезде освободится, система сама спишет средства и оформит поездку без участия человека. Очередь в листе ожидания формируется в порядке добавления.
Ранее покупка билетов из листа ожидания требовала от пользователя круглосуточного доступа к Интернету и внимательности для своевременной реакции на полученное уведомление о забронированных местах. Заявка в лист ожидания могла быть обработана в любое время суток, в том числе и ночью, а на оплату забронированных билетов выделено ограниченное время — два часа. Совместная разработка ВТБ и РЖД избавляет пассажиров от необходимости постоянно отслеживать появление билетов, при этом в лист ожидания можно встать группой до четырёх человек, например, всей семьёй. В таком случае система купит билеты сразу на всех, если их достаточное количество появится в ней одновременно. Кроме того, сервис позволяет выбрать, какое место нужно пассажиру: верхнее, нижнее или любое, — и тип вагона. Соответственно, система будет отслеживать только билеты, подходящие под параметры пассажира.
Фото (с) РЖД