РЖД запустили «Лист ожидания» для покупки билетов на уже «распроданные» поезда

327

«Российские железные дороги» запустили сервис «Лист ожидания» на поезда дальнего следования, он предоставляет пассажиру возможность купить билет на уже «распроданный» поезд, если в нём появятся места (например, добавили вагон или кто-то вернул билеты), сообщила компания.

Оставить «Заявку в лист ожидания» на сайте или в веб-приложении РЖД можно только на поезда, продажа билетов на которые открыта. Кнопка «Заявка в лист ожидания» появляется, как только заканчиваются места в купейные, плацкартные и сидячие вагоны.

После нажатия происходит автоматическое заполнение полей: маршрут, дата отправления, номер поезда. Далее пассажир самостоятельно вносит в заявку тип вагона, количество мест и требования к ним (любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке), персональные данные пассажиров, контактные данные (email/телефон — для оповещения о статусе заявки), сказано в сообщении.

При появлении в системе билетов, удовлетворяющих запросу, пользователю приходит уведомление и ссылка для оплаты билетов в течение двух часов. Если за это время билеты не будут оплачены, бронь аннулируется, и система предложит эти места следующим пассажирам.

РЖД запустили «Лист ожидания» для покупки билетов на уже «распроданные» поезда
Кнопка «Лист» ожидания на поезд в Сочи летом

Отменить заявку, посмотреть статус или перейти к оплате по ней можно из личного кабинета пассажира.

В перспективе «Лист ожидания» появится и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» (сейчас там доступна опция «Отслеживание билетов»).

Этот онлайн-сервис глава «РЖД» анонсировал в январе. 80% железнодорожных билетов продаётся онлайн, сказал глава компании в июне на встрече с председателем правительства России.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: