Москвичи смогут пожаловаться на сроки и качество оказания услуг в многофункциональных центрах госуслуг через портал «Наш город», сообщает агентство «Москва» со ссылкой на руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Анастасию Ракову.
«Мы открываем новый сервис — возможность пожаловаться на работу МФЦ, если услуги в МФЦ вам не предоставили в период стандарта, а именно в течение 15 минут, если вам пришлось ждать более 15 минут, то любой гражданин может пожаловаться и соответствующие меры будут применены, чтобы люди не тратили свое время», — сказала Ракова в ходе совещания по оперативным вопросам.
Читать также: «Сергей Собянин: среднее время ожидания в московских МФЦ не превышает 6 минут»>>
Также, по словам заммэра, постоянно идет работа над расширением тем, по которым можно оставить свое сообщение на портале. «Уже в мае этого года мы запустили дополнительную возможность получить информацию о тех работах, которые будут проводиться на улицах, подлежащих в этом году благоустройству в рамках программы «Моя улица», — отметила Ракова.
К осени, по ее словам, на портале также появится раздел по приему жалоб на ход капремонта в многоквартирных жилых домах.
Как сообщал Экспертный центр электронного государства, геоинформационный портал «Наш город» создан по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина «в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы». Москвичи могут сообщать на портале о различных нарушениях, предлагать дополнительные работы по благоустройству дворов, оценивать работу госучреждений, получать информацию о деятельности органов власти и т.д.
Читать также: «Во всех московских МФЦ появились консультанты в зале для помощи посетителям»>>
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>[/box]
















