В 2017 году в топ-5 самых популярных услуг в электронном виде в Пермском крае вошли: получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ (97 522 заявлений), получение/замена водительского удостоверения (47 564 заявления), регистрация автомототранспортного средства (43 264 заявлений), запись в детский сад (21 934 заявления), получение повторного свидетельства о регистрации рождения (18 689 заявлений), сообщает «Ростелеком».
Всего в Прикамье в электронном виде можно получить более двух тысяч федеральных, региональных и муниципальных услуг. В 2017 году уже 403 тысячи электронных услуг были оказаны жителям края — почти в четыре раза больше, чем в прошлом году.
В понедельник 11 декабря в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) зарегистрировался миллионный пользователь Пермского края. Каждый день в среднем на Едином портале госуслуг регистрируются 1 200 жителей края.
«Последние два года мы отмечаем рост спроса на государственные услуги в электронном виде. Если в 2015 году в ЕСИА было зарегистрировано всего 160 тысяч жителей Пермского края, то в этом году мы фиксируем миллионного пользователя. Приоритетная задача на следующий год – повысить востребованность региональных услуг в электронном виде», — рассказал министр информационного развития и связи Пермского края Павел Шевыров.
Пермский край – 17-й регион-миллионник по количеству зарегистрированных в ЕСИА.
Всего в России насчитывается более 62 миллионов «электронных» граждан, пользующихся Единым порталом госуслуг. Работу портала обеспечивает «Ростелеком» – единственный исполнитель работ по развитию инфраструктуры электронного правительства. Технологическим партнером проекта выступает «РТ Лабс», сообщает «Ростелеком».