Индийский совет по рекламным стандартам (Advertising Standards Council of India, ASCI) обязал финансовых блогеров получать лицензию регулятора для ведения своей деятельности, сообщил в четверг thehindubusinessline.com.
Инициатива объясняется защитой прав потребителей. Власти обеспокоены тем, что финансовые блогеры распространяют вводящие в заблуждение материалы в сфере инвестиций и торговли ценными бумагами.
Согласно новому разработанному советом руководству, если такие блогеры и дальше хотят консультировать граждан по финансовым вопросам, им будет необходимо зарегистрироваться в Совете по ценным бумагам и биржам Индии (Securities and Exchange Board of India, SEBI). Блогеры должны будут указывать полученный регистрационный номер, своё имя и фамилию, а также сведения о квалификации.
Кроме того, потребуется специальная лицензия Управления по регулированию и развитию страхования Индии (Insurance Regulatory and Development Authority of India, IRDAI).