Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» разместило на сайте графики загруженности каждого районного МФЦ — в зависимости от времени суток, сезонности, введения новых услуг. Информация постоянно обновляется, сообщает АУ «МФЦ».
Так, наиболее активный период у граждан по обращениям за услугами – наступление дедлайнов по предоставлению услуг в связи с действующим законодательством – например, окончание сроков приватизации. Ежемесячно центры нагружены во второй половине месяца, когда необходимо оформить субсидии по ЖКХ, еженедельно – в первой половине дня вторника и среды, когда количество посетителей в каждом из центров достигает пикового уровня.

Предварительно записаться на прием можно через портал «Мои документы», по телефону горячей линии +7(473)226-99-99, а также при непосредственном обращении в филиалы.
Напомним, что во всех московских МФЦ с января 2015 на стендах появились графики средней загрузки по дням недели и часам, которые помогают спланировать свой визит в центр. Летом данные о времени ожидания стали доступны на сайте центров госуслуг Москвы и на портале городских услуг.
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>[/box]

















