Число обращений в МФЦ Калужской области увеличилось в 2015 году на 70%

За последний год число обращений в филиалы МФЦ Калужской области увеличилось на 70%, и достигло 871 тысячи запросов при численности населения области в 1 миллион человек, а по сравнению с 2012 годом количество обращений в МФЦ выросло в 15 раз, сообщил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов на координационном совещании по реализации майского указа президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», состоявшемся ранее в марте. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства Калужской области.

Заседание прошло под председательством полномочного представителя президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Александра Беглова. Участие в мероприятии приняли Анатолий Артамонов, директор департамента государственного регулирования в экономике министерства экономического развития РФ Алексей Херсонцев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев, главный федеральный инспектор по Калужской области Александр Савин, руководители субъектов ЦФО.

Анатолий Артамонов сказал о том, что сегодня в районах и городских округах региона действуют 34 офиса и 72 обособленных территориальных подразделения МФЦ. «Менее чем за три года мы охватили сетью многофункциональных центров всю область. Услуги, предоставляемые ими доступны для 98,6% жителей региона», — сказал он. Один из офисов был открыт на базе областной специализированной библиотеки для слепых, что позволило обеспечить доступ к госуслугам слабовидящих и незрячих людей.

Губернатор области также внес ряд предложений в федеральные органы власти. Одно из них касается компенсации расходов, связанных с предоставлением федеральных услуг, а именно — законодательного закрепления паритетного распределения между федеральным и региональным бюджетами государственной оплаты за услуги, которые оказаны через МФЦ. Второе – наделения центров дополнительными полномочиями, например, по приёму от граждан, подавших заявление в электронном виде, бумажных оригиналов документов для передачи в органы государственной власти, предоставляющие услуги. Это нововведение облегчит, в частности, получение заграничных паспортов. И третье – распространения механизма свидетельствования подлинности подписи заявителя на сотрудников МФЦ и законодательного закрепления этой нормы.

Обсудили также и дальнейшее развитие системы многофункциональных центров на период 2016-2018 годов.

2016_03_16(2)-3

См. презентацию «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и перспективы развития системы многофункциональных центров на период 2016-2018 годы» >>>

Презентация к докладу «Системный проект электронного правительства Российской Федерации 2020» >>>

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: