Пользователи из России за 2021 год потратили в приложениях 1,58 миллиарда долларов, что на 19% больше, чем годом ранее, сообщает РБК со ссылкой на отчёт компании App Annie, специализирующейся на аналитике мобильной среды.
Несмотря на этот рост, Россия так и не смогла войти в топ-10 стран с самыми большими тратами и, как и по итогам 2020 года, осталась на 11-м месте.

В тройку же лидеров традиционно вошли Китай (57 миллиардов долларов, прирост — 14,5%), США (43 миллиарда долларов, +24%) и Япония (20 миллиардов долларов, +2%).
Траты пользователей по всему миру в мобильных приложениях в 2021 году достигли 170 миллиардов долларов, что на 19% больше результата предыдущего года, говорится в отчёте.
В основном расходы россиян в мобильных приложениях связаны с играми — на эти цели, по данным App Annie, в прошлом году был потрачен 1 миллиард долларов. Количество загрузок мобильных игр российскими пользователями достигло 2,73 миллиарда, что на 30 миллионов больше, чем в 2020-м. Во всем мире прослеживается та же тенденция: на игры приходится подавляющая часть затрат — 116 миллиардов долларов по итогам прошлого года.


Напомним, что ряд стран, в том числе Россия и Южная Корея, ведут работу с компаниями-владельцами магазинов приложений по снижению комиссий и введению альтернативных способов покупок.

















