АО «РЖД» сообщило о переходе на отечественную IT-систему продажи билетов

13

«Российские железные дороги» (РЖД) начали продавать билеты с помощью АСУ «Экспресс» НП – это отечественная система бронирования нового поколения, над запуском которой компания работала почти пять лет, рассказал в четверг начальник департамента пассажирских перевозок РЖД Николай Костенко на форуме «PRO//Движение».

На этой неделе компания продала первый билет на поезд с помощью этой системы.

«Она будет более динамичной и гибкой, поможет нам ускорить внедрение новых цифровых клиентских сервисов и в значительной степени быстрее реагировать на запросы пассажиров», – сообщил Николай Костенко.

АСУ «Экспресс» НП заменит действующую сегодня АСУ «Экспресс-3» (построена на платформе IBM).

После тестирования системы на полигоне перевозчика «Пассажирская компания «Сахалин» начнётся переход на неё других перевозчиков.

Кроме того, Костенко сообщил, что в текущем году РЖД запустили и продолжают развивать ряд новых сервисов, в числе которых веб-приложение «РЖД Пассажирам», «Лист ожидания», «Пересадка внутри поезда», «Профиль питомца» и другие.

За полгода с начала запуска «Листа ожидания» от пассажиров было получено более 1,8 миллиона заявок на проездные документы. Приобрести билеты смогли свыше 300 тысяч пассажиров. В 2025 году добавится возможность автоматического выкупа билета по согласию пассажира.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

11 + четырнадцать =