Распоряжение правительства РФ от 19.07.2016 № 1545-р «Об объявлении благодарности правительства Российской Федерации» выложено на портале правовой информации. В документе объявляется благодарность многофункциональным центрам госулуг и их работникам — лауреатам и финалистам всероссийского конкурса «Лучший МФЦ России-2015».
МФЦ объявлена благодарность за большой вклад в работу по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг; сотрудникам центров — за активное участие в этой работе.
Напомним, итоги конкурса Минэкономразвития подвело в апреле 2016 года.
Сильнейшие определены в трех номинациях:
- «Лучший МФЦ» в трех категориях
- «Лучшая практика по информатизации МФЦ»
- «Лучший универсальный специалист МФЦ».
Всего на конкурс поступило 129 заявок, представляющих 91 центр государственных и муниципальных услуг из 62 регионов страны. 124 заявки были допущены к основному этапу конкурса.
Список лауреатов и финалистов всероссийского конкурса «Лучший МФЦ России 2015» (файл .pdf) >>>
Справка
Всероссийский конкурс «Лучший многофункциональный центр России» учрежден в 2014 году и призван стать одним из инструментов, позволяющих системно решать задачи повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг посредством «одного окна» в многофункциональных центрах России.
Работа по созданию специальных центров, в которых в одном месте граждане могли получить документы от различных ведомств, была начата в 2007 году, когда при поддержке Минэкономразвития России в пилотном режиме организовали первые многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
В мае 2012 года президентом Российской Федерации была поставлена задача развернуть в масштабе страны сеть МФЦ, которая позволила бы к началу 2016 года сделать все массовые и социально значимые услуги территориально доступными 90% населения страны.
На 31 марта 2016 в стране работало порядка 13 тысяч центров и офисов сети МФЦ, большая часть которых под вывеской единого для МФЦ страны бренда «Мои Документы». Услуги сети доступны более 95% россиян. Таким образом, работа по созданию МФЦ в России завершена — и в апреле был утвержден план развития системы на 2016–2018 годы. План включает более 60 основных мер, направленных на повышение качества предоставления услуг через МФЦ, сокращение сроков оказания услуг, уменьшение финансовых издержек граждан и организаций, снижение коррупционных рисков.