Минэкономразвития разработало проект плана мероприятий по дальнейшему развитию системы МФЦ

631

Минэкономразвития России, в соответствии с поручением президента РФ, разработан проект плана мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления госуслуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ на 2016-2018 годы, говорится на сайте административной реформы.

О плане рассказал директор департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев на координационном совещании по реализации указа президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в субъектах РФ Центрального федерального округа, которое прошло в Калуге.

По его словам, план мероприятий содержит три основных блока работ: общесистемные меры, направленные на совершенствование механизмов предоставления госуслуг на базе МФЦ, отдельных государственных услуг и мероприятия в рамках мониторинга реализации проекта.

Херсонцев отметил, что в плане особый акцент сделан на создание МФЦ, ориентированных на предоставление госуслуг субъектам малого и среднего предпринимательства. В рамках данного раздела предусмотрена разработка специального информационного сервиса, обеспечивающего взаимодействие АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» и МФЦ в электронном виде.

Читать также: «МЭР увязывает место России в международных экономических рейтингах с долей занятых в СМБ»>> 

Напомним, что проект по созданию сети МФЦ реализуется в рамках указа президента РФ от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», согласно которому к концу 2015 года не менее 90% граждан нашей страны должны быть обеспечены возможностью пользоваться услугами таких центров. При этом в МФЦ должно быть сосредоточено большинство массовых и социально значимых услуг.

По данным министерства, сегодня доля охвата по России составляет 95,3%. Созданная сеть МФЦ насчитывает около 13 тысяч точек по всей стране, из них 2729 – это крупные центры от пяти до 100 окон, остальные 10 208 – небольшие офисы в малонаселенных пунктах.

В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>