IBM объявила о партнерстве с Facebook по маркетинговым «большим данным»

IBM объявила о партнерстве с Facebook по маркетинговым «большим данным»

Компании IBM и Facebook объединяются, чтобы предложить маркетологам новые возможности интеграции между двумя платформами, пишет Techcrunch.

По заявлению IBM, теперь их клиенты смогут купить рекламу в Facebook с объединенными данными из соцсети и IBM Marketing Cloud (включает информацию о погоде, месторасположении и предыдущей истории покупок). Помимо этого, клиенты могут воспользоваться кампаниями, которые работают на Facebook, чтобы повторить их в другом месте.

Глава IBM Commerce Джей Хендерсон (Jay Henderson) отметил, что Facebook является первой компанией, которая присоединится к IBM THINKLab, где члены команды из IBM и Facebook смогут работать с рекламодателями для создания кампаний с акцентом на индивидуальный опыт клиентов.

Чтобы проиллюстрировать, как возможности компаний могут быть объединены, в IBM привели пример продавца, который может идентифицировать пользователей Facebook, интересующихся бегом на длинные дистанции, а затем сделать им предложение в зависимости от интересующего типа спортивного снаряжения и их месторасположения.

Хендерсон также сказал, что за последние несколько лет IBM инвестировала в бизнес-аналитику 24 миллиарда долларов.

Читайте также «Семь миллиардеров, сделавших состояние на Big Data» >>>

 

Print Friendly
Условия использования
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт Экспертного центра электронного государства d-russia.ru обязательна.
Партнеры