«1С-Битрикс» переносит данные клиентов из России в Германию

Из-за произошедшей в пятницу аварии в дата-центрах российского хостинг-провайдера Corpsoft24 («Корп софт») компания «1С-Битрикс», поставляющая облачные сервисы – в частности, предназначенный для компаний сервис Bitrix24, – вынуждена арендовать виртуальные серверы у американской компании Amazon в Германии, сообщил в социальной сети гендиректор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков в понедельник.

Провайдер, вопреки условиям договора, не обеспечил независимое резервирование данных и доступ к ним на втором, резервном дата-центре – оба вышли из строя одновременно из-за, со слов Рыжикова, поломки единственного коммутатора. У «1С-Битрикс» не оказалось технической возможности оперативно, за 1-2 дня, перенести серверы на другой хостинг в России.

Ради соблюдения российского законодательства о хранении персональных данных на территории России резервные копии данных, а также логи (журналы обработки данных) «1С-Битрикс» оставит на территории страны.

В «1С-Битрикс» отказались назвать число пострадавших клиентов. Известно только, что проблема коснулась примерно трети российских потребителей. В большинстве это малые и средние компании.

Общее число российских клиентов D-Russia.ru в «1С-Битрикс» также не сообщили. По данным CNews, в мире насчитывается три миллиона пользователей облачных сервисов «1С-Битрикс». Ранее Сергей Рыжиков сообщал D-Russia.ru, что в 2016 году онлайн-сервис Bitrix24 в России принёс примерно половину доходов, остальные пришлись на зарубежные продажи.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ:

Please enter your comment!
Please enter your name here

17 − 11 =