За 10 месяцев 2014 г в МФЦ Москвы оказано столько же услуг, сколько за весь 2013 г

1140

За 10 месяцев 2014 года в столичных многофункциональных центрах оказано уже более 12 млн услуг – столько же, сколько за весь 2013 год, сообщает ГБУ МФЦ Москвы.

Также увеличилось число посетителей центров госуслуг: сегодня в МФЦ обращаются 50 тысяч человек ежедневно, тогда как в начале года – 40 тысяч.

Сейчас в Москве открыто почти 100 многофункциональных центров. Они работают с 8.00 до 20.00 семь дней в неделю. Здесь можно получить 150 услуг и более 200 видов документов. При этом 97% услуг являются экстерриториальными, доступными для всех москвичей в любом МФЦ.

Как сообщал D-Russia.ru, в начале ноября открылся сайт московских центров госуслуг mfc.mos.ru. На сайте можно узнать необходимую информацию по услугам и работе центров. Также здесь имеется электронная приемная, где можно оставить официальное обращение руководству ГБУ МФЦ. Можно задать вопрос и высказать свое мнение и предложения по работе центров.

[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]

 

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: