Иностранные рекламодатели стали тратить больше денег на запуск кампаний в «VK Рекламе»; помимо Китая, который остается абсолютным лидером по тратам среди иностранцев, в «VK Рекламу» активно инвестируют рекламодатели из Турции и Кипра, сообщает VK в четверг.
В первом квартале активно росли инвестиции турецких и кипрских пользователей. Бюджеты последних увеличились в 3,9 раза год к году, превысив 23 миллиона рублей. При этом порядка 91% были вложены именно в продвижение в категории «игры».
Рекламодатели из Турции потратили в 2,3 раза больше, чем годом ранее — их бюджеты в первом квартале этого года превысили 25 миллионов рублей. Самыми популярными рекламными категориями стали «путешествия» и «транспорт», а также игры.
Абсолютным лидером по инвестициям среди иностранцев остаётся Китай. Траты азиатских рекламодателей продолжают стабильно расти — в первом квартале они потратили более 600 миллионов рублей, что в 1,2 раза больше, чем в аналогичном периоде 2024 года. Инвестиции распределились между рекламными категориями «игры», «е-коммерция», «отдых и развлечения».
С начала года в «VK Рекламе» появился ряд важных изменений и дополнений, которые упрощают работу с платформой. Например, появилась возможность автоматизации рекламных кампаний с помощью смарт-кампаний. Кроме этого, сервис обновил инструмент Look-alike, который позволяет рекламодателям искать потенциальных клиентов среди пользователей с похожими интересами. Ведётся работа и на иностранных пользователей, весной «VK Реклама» адаптировала кабинет для китайской аудитории. Это стало важным шагом для расширения на азиатский рынок, в 2024 году китайские рекламодатели потратили на рекламу на платформе 2,2 миллиарда рублей, говорится в сообщении.