В Тульской области начал работу региональный портал государственных услуг

1114

В Тульской области представлен новый проект — региональный портал госуслуг, доступный в тестовом режиме (gosuslugi71.ru). Он разработан «по инициативе губернатора Владимира Груздева с целью предоставления жителям региона удобного и эффективного инструмента для подачи заявлений на получение государственных и муниципальных услуг», сообщило сегодня правительство области.

Упрощенная форма подачи заявления, а также возможность записи в ведомство, оказывающее услугу, для получения результатов — основные отличия проекта по сравнению с единым порталом госуслуг РФ (gosuslugi.ru).

«Новый портал предлагает гражданам упрощенную процедуру регистрации и более удобный интерфейс, а разработчикам — возможность так называемого «управляемого процесса внесения изменений». Это значит, что жители области могут оперативно вносить свои предложения по работе сайта, а разработчики смогут учитывать эти предложения, реализовывая их в кратчайшие сроки», — отмечает председатель комитета Тульской области по информатизации и связи Артур Контрабаев.

До появления регионального портала, получать государственные услуги через интернет было возможно только через единый портал госуслуг РФ — на нем жителям Тульской области доступно 67 услуг, среди которых услуги в сфере социального обслуживания, образования, культуры и других.

С началом работы нового регионального портала до конца II-го квартала 2014 года общее число предоставляемых жителям Тульской области государственных и муниципальных услуг превысит сто.

До конца декабря портал будет работать в тестовом режиме с целью отработки обратной связи с жителями.

В течение 2014 года существенно изменится дизайн портала, а также появится ряд нововведений. Планируется реализовать возможность оплаты банковской картой услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД, госпошлин, а также сотовой связи.

Источник: ИТАР-ТАСС

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: