С 1 ноября в центрах госуслуг Москвы можно подать заявление о получении налогового уведомления лично под расписку через центры госуслуг, сообщает пресс-служба московских МФЦ.
Речь идет о налоговых уведомлениях, которые направляются гражданам по почте заказным письмом или в электронном виде выгружаются в «Личный кабинет налогоплательщика». С ноября 2018 года получить такое уведомление на бумажном носителе можно в том числе и в центрах госуслуг. Этот способ исключает возможность того, что письмо будет доставлено позже срока или утеряно.
Для получения услуги необходим документ, удостоверяющий личность заявителя, заявление о предоставлении налогового уведомления, а также согласие налогоплательщика на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными для центров госуслуг (заполняется при подаче документов).
Пресс-служба напоминает, что москвичи могут получить в офисах «Мои Документы» и другие услуги налоговой службы: оформить ИНН; подать налоговую декларацию (по форме 3-НДФЛ); получить сведения из ЕГРН, ЕГРИП, ЕГРЮЛ; подать уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц; узнать обо всех действующих налогах и сборах, оформить выписку из ЕГРН, подать заявление на предоставление льготы по налогам, запросить справку о состоянии расчетов по налогам и получить другую информацию за одно посещение в центр в рамках жизненной ситуации «Я оплачиваю налоги» (действует в центрах госуслуг ЦАО и флагманских офисах); зарегистрировать юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств во флагманских офисах и в центре госуслуг района Басманный (для зарегистрированных в ЦАО, ЮЗАО и районе Басманный соответственно).