Калифорнийская компания App Annie, специализирующаяся на исследованиях рынка мобильных приложений, опубликовала отчёт, согласно которому поведение мобильных пользователей в России существенно отличается от поведения пользователей в других странах.
Граждане РФ больше всего денег тратят в социальной сети «ВКонтакте», музыкальном плеере BOOM и онлайн-кинотеатре ivi.ru, в то время как в мире главная статья частных расходов на мобильные сервисы – приложение Tinder, предназначенное для знакомств.
Третий квартал 2020 года стал рекордным по тратам пользователей на мобильные приложения и в мобильных приложениях: пользователи устройств на платформе iOS потратили 18 миллиардов долларов (+20% к третьему кварталу прошлого года), столько же потратили пользователи устройств на Android (+35%). В России суммарные расходы, связанные с мобильными приложениями, составили 348 миллионов долларов.
И в России, и в мире по количеству скачиваний лидирует китайское приложение TikTok. Впервые в десятку самых популярных приложений в мире вошёл Telegram, в России он на втором месте по популярности.