Презентация нового проекта «Электронные госуслуги в МФЦ» состоялась в четверг в Новосибирске; проект должен уменьшить время ожидания граждан в очереди в МФЦ, сообщает департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области.
«Электронные госуслуги в МФЦ» – это качественное консультирование по электронным услугам без необходимости личного обращения к специалистам многофункционального центра за предоставлением услуги. Помощник индивидуально проконсультирует и поможет в направлении через Единый портал госуслуг запроса на предоставление популярных государственных услуг», – отметил начальник департамента Анатолий Дюбанов.
Заявителю не нужно ожидать своей очереди для подачи документов, заявление сразу направляется в ведомство для рассмотрения и оказания услуги, минуя этап передачи документов из МФЦ в ведомство, для услуг, требующих оплаты государственной пошлины, предоставляется возможность онлайн – оплаты со скидкой 30%.
Как сообщил Дюбанов, число обращений граждан по популярным услугам на Едином портале госуслуг составляет более 15% от общего массива обращений в МФЦ. Поэтому активизация информирования о возможности получения востребованных услуг через ЕПГУ позволила бы существенно снизить нагрузку на специалистов многофункционального центра, значительно сократить время ожидания в очереди. Для этого и принято решение о старте совместного проекта «Электронные госуслуги в МФЦ» на базе филиала ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска «Зыряновский».
В настоящее время для жителей Новосибирской области доступны около 500 федеральных, региональных и муниципальных услуг. Через ЕПГУ за первые пять месяцев 2018 года подано более 930 тысяч заявлений. При этом за весь 2017 год таких услуг было заказано около 953 тысяч, говорится в сообщении.