АО «Почта России» победило в аукционе Московского метрополитена на размещение почтоматов в метро и планирует установить 90 почтоматов в переходах станций, сообщает «Почта».
Поставщиком почтоматов станет отечественная компания «Омник».
Перед компанией стоит цель быть опорным логистическим партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли, что означает создание наилучшего логистического предложения на рынке, сформированного вокруг опыта и удовлетворения потребностей eCom-клиента, поэтому создание сети почтоматов – один из приоритетных проектов «Почты России», говорится в сообщении.
Развитая сеть почтоматов предложит клиентам удобный способ получения заказов в шаговой доступности от дома и работы, что расширяет зоны покрытия почтовыми услугами и формирует новый канал. Также сеть почтоматов снизит нагрузку на почтовые отделения, отмечают в «Почте России».
Напомним, о появлении почтоматов на станциях столичной подземки сообщалось еще в 2014 году. Предполагалось, что устройства установят в переходах 20 станций до конца 2014 года. Название компании-поставщика не раскрывалось.
















