В столичных центрах «Мои документы» увеличилось число услуг, которые можно получить в электронном виде, а в 20 центрах появились помощники в зоне электронных услуг, которые научат посетителей это делать, сообщает пресс-служба центров госуслуг Москвы.
Проект стартовал в конце прошлого года. Первоначально в нем участвовали 10 центров, где в рамках проекта в электронном виде с помощью специальных консультантов предоставлялось 10 востребованных услуг (возможность узнать о наличии задолженностей, штрафов, о положении на рынке труда, получить архивные справки о трудовом стаже, о награждениях государственными наградами, о заработной плате, оформить охотничий билет или парковочное разрешение).
Сейчас число центров увеличилось до 20, а услуг — до 16. К уже переведенным в электронный вид услугам добавились услуги департамента социальной защиты населения. Заявители смогут получить их в зоне электронных услуг, где расположены компьютеры с доступом в Интернет. Прошедшие обучение консультанты помогут посетителям разобраться в тонкостях дистанционного обслуживания. В остальных центрах посетители также могут рассчитывать на консультации специалистов при самостоятельном получении электронных услуг.
Сейчас в Москве работают 104 центра госуслуг. Они открыты для посетителей с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных.
Перечень услуг департамента соцзащиты, которые консультанты помогут получить в центрах госуслуг самостоятельно:
- информирование о получении и размере пособий, компенсаций и других социальных выплат;
- назначение и предоставление единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медучреждениях Москвы в срок до 20 недель беременности;
- назначение и предоставление единовременной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка;
- назначение и предоставление дополнительного единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям;
- назначение и предоставление ежегодной выплаты на приобретение комплекта детской одежды для посещения занятий на период обучения;
- назначение и предоставление ежемесячной выплаты по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства.
Читать также: «Сергей Собянин: среднее время ожидания в московских МФЦ не превышает 6 минут»>>
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]