В московских МФЦ начали принимать заявления о гибели объекта налогообложения

1289

Новая услуга «Прием заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц» управления Федеральной налоговой службы по Москве стала доступна в столичных МФЦ, сообщает пресс-служба центров госуслуг Москвы.

В случае, когда объект недвижимости (недвижимое имущество: дом, квартира, земельный участок) был уничтожен или разрушен в результате сноса обветшалого здания, пожара или стихийного бедствия, гражданин подает соответствующее заявление, чтобы не платить налог на имущество. Теперь сделать это можно в любом столичном центре госуслуг по экстерриториальному принципу. Услуга распространяется на объекты налогообложения по всей территории Российской Федерации. Получить услугу может как физическое лицо, так и его представитель. Государственная пошлина не предусмотрена, а услуга предоставляется сразу в день обращения, говорится в сообщении.

Перечень документов, необходимых для получения услуги:

  • Заявление.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае его обращения.
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации).
  • Документ(ы), подтверждающий(ие) факт гибели или уничтожения объекта налогообложения:
    • акт обследования;
    • справка местной администрации о гибели объекта вследствие стихийного бедствия;
    • справка органов Госпожнадзора;
    • вступившее в силу судебное решение;
    • акт обследования (заключения) организации государственного учета жилищного фонда о сносе объекта.

Сотрудники офисов «Мои Документы» помогут заполнить заявление и проконсультируют по всем вопросам. После приема документы в МФЦ не возвращаются. Налоговый орган направляет их в письменном виде непосредственно заявителю.

Районные центры госуслуг открыты для заявителей с 8:00 до 20:00, флагманские офисы ЦАО, ЮЗАО, ЮАО и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00. «Мои Документы» предоставляют москвичам более 270 государственных услуг, 98% которых доступны в любом центре, независимо от места регистрации.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: