ГБУ «МФЦ» Свердловской области вводит новый сервис — дежурный по залу. В качестве пилотной площадки выступит офис в Екатеринбурге по адресу 8 марта, 13, говорится на сайте учреждения.
Дежурный оператор поможет заявителю заполнить ряд необходимых документов для получения услуги, в том числе согласие на обработку персональных данных, проверит пакет документов, поможет заранее оплатить госпошлину — в результате сократится время приема заявителя в окне, а время, проведенное в очереди, не будет потрачено напрасно, говорится в сообщении.
Ранее для сокращения времени ожидания на сайте МФЦ появилась возможность просмотра состояния электронной очереди. Интерактивный модуль «Просмотр состояния электронной очереди» позволяет заявителям в режиме реального времени узнать количество талонов в очереди и примерное время ожидания в любом филиале Свердловской области.
По данным ГБУ «МФЦ» Свердловской области на июнь, в регионе работают 66 филиалов МФЦ с общим количеством окон приема и выдачи документов – 679 в 57 муниципальных образованиях. К концу года количество филиалов должно достигнуть 82. В МФЦ предоставляются 172 госуслуги, более 3330 муниципальных услуг. Уровень доступности госуслуг в «едином окне» — 64, 2%.
Как сообщал Экспертный центр электронного государства, в июне консультанты-администраторы в зале появились в каждом из 104 многофункциональных центров госуслуг Москвы.
Фото (с) gorodskievesti.ru