В МФЦ Екатеринбурга появятся «дежурные по залу»

1270

ГБУ «МФЦ» Свердловской области вводит новый сервис — дежурный по залу. В качестве пилотной площадки выступит офис в Екатеринбурге по адресу 8 марта, 13, говорится на сайте учреждения.

Дежурный оператор поможет заявителю заполнить ряд необходимых документов для получения услуги, в том числе согласие на обработку персональных данных, проверит пакет документов, поможет заранее оплатить госпошлину — в результате сократится время приема заявителя в окне, а время, проведенное в очереди, не будет потрачено напрасно, говорится в сообщении.

Ранее для сокращения времени ожидания на сайте МФЦ появилась возможность просмотра состояния электронной очереди. Интерактивный модуль «Просмотр состояния электронной очереди» позволяет заявителям в режиме реального времени узнать количество талонов в очереди и примерное время ожидания в любом филиале Свердловской области.

По данным ГБУ «МФЦ» Свердловской области на июнь,  в регионе работают 66 филиалов МФЦ с общим количеством окон приема и выдачи документов – 679 в 57 муниципальных образованиях. К концу года количество филиалов должно достигнуть 82. В МФЦ предоставляются 172 госуслуги, более 3330 муниципальных услуг. Уровень доступности госуслуг в «едином окне» — 64, 2%.

Как сообщал Экспертный центр электронного государства,  в июне консультанты-администраторы в зале появились в каждом из 104 многофункциональных центров госуслуг Москвы.

Читать также: «В Свердловской области по требованию прокуратуры 15 руководителей МФЦ наказаны за ненадлежащее оказание госуслуг»>>

Фото (с) gorodskievesti.ru

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: