В Китае с сентября введут обязательную процедуру подтверждения реального имени участников онлайн-игр

Представитель отдела пропаганды ЦК Компартии КНР Фэн Шисинь (Feng Shixin) на крупнейшей выставке видеоигр ChinaJoy заявил, что органы власти КНР намерены ввести обязательное подтверждение реального имени пользователей онлайн-видеоигр на территории страны, сообщает Abacus.

Доступ к онлайн-играм будет запрещён пользователям, не прошедшим обязательную аутентификацию. О том, как аутентификация работает, не сказано, но Фэн Шисинь сообщил, что система разрабатывалась в течение продолжительного периода времени.

Подтверждение реального имени игроков необходимо для ограничения времени, которое несовершеннолетние (до 18 лет) граждане КНР проводят за онлайн-видеоиграми. С сентября 2020 года несовершеннолетние игроки, прошедшие процедуру обязательной аутентификации, смогут играть с 8:00 до 22:00 до полутора часов в будние дни и не более трёх часов в выходные.

Данная мера вводится в соответствии с правилами по борьбе с зависимостью несовершеннолетних граждан КНР от видеоигр, опубликованных 5 ноября 2019 года государственным управлением печати и массовых коммуникаций КНР.

Отдел пропаганды ЦК Компартии КНР, в состав которого входит Фэн Шисинь, считается одной из авторитетнейших партийных организаций. В полномочия отдела входит контроль над СМИ.

К настоящему времени некоторые крупные компании-производители видеоигр в КНР, в частности, компании Tencent и NetEase, самостоятельно ввели системы обязательного подтверждения личности в своих видеоиграх. Так, в игре Honour of Kings подтверждение личности игроков осуществляется при помощи системы распознавания лиц – это не позволяет несовершеннолетним игрокам обходить ограничения при помощи поддельных (или чужих) документов, удостоверяющих личность.

После запуска в сентябре системы обязательного подтверждения реального имени пользователей онлайн-видеоигр на территории КНР контролирующие государственные органы будут осуществлять постоянные проверки компаний-производителей видеоигр на предмет соблюдения ими ограничений доступа к онлайн-видеоиграм пользователей, не прошедших процедуру обязательной аутентификации, а также на предмет соблюдения правил по борьбе с зависимостью несовершеннолетних граждан КНР от видеоигр.

Рынок видеоигровой индустрии в КНР активно развивается. За первые шесть месяцев 2020 года суммарная прибыль от продажи видеоигр на территории КНР выросла более чем на 22% – до 139,4 миллиарда юаней (19,9 миллиарда долларов), согласно отчёту China Game Industry Report, опубликованному China Digital Entertainment Congress.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: