Торговцы стали использовать технологию распознавания лиц для повышения продаж – эксперт

Торговые центры используют распознавание лиц для сбора данных о клиентах, когда они делают покупки в магазинах, сообщил в интервью телеканалу CNBC Марк Лант (Mark Lunt), управляющий директор гонконгской группы компаний Jardine One Solution (JOS), которая занимается внедрением таких систем.

Собранные данные, по его словам, включают в себя следующее: сколько людей приходит, возраст, этническая принадлежность, пол, движение людей в торговом центре, – «чтобы предоставить более подходящие предложения для клиентов».

«Технологии не являются препятствием для внедряемых систем, есть проблемы конфиденциальности, культурные проблемы», — сказал Лунт.

По его словам, бизнес вкладывает значительные суммы денег в обеспечение сохранности и конфиденциальности данных и предотвращение утечек.

Отметим, что тема большого объема накопленных данных, в том числе с видеокамер, которыми «вовсю торгуют» поднималась на недавней конференции Роскомнадзора «Защита персональных данных». Эксперты считают, что общество ещё до конца не осознаёт масштаб задач, связанных с «большими данными».

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: