Столичный портал госуслуг внедряет систему управления взаимоотношениями с клиентами

865

Москвичам напомнят о госуслугах с помощью SMS и e-mail-рассылок. Как рассказала «Известиям» пресс-секретарь департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Елена Новикова, новая система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) позволит напоминать оплатить ЖКХ, внести показания счетчиков и т.д. Кроме того, жителям города будут предлагать воспользоваться новыми сервисами портала. Система начнет работать до конца 2014 года.

Сейчас ядро аудитории портала составляет порядка 200 тыс. человек — это те, кто пользуются большим количеством сервисов и с завидной регулярностью. При этом всего на портале уже около 3 млн уникальных аккаунтов.

По словам Новиковой, люди, как правило, получают одну нужную им услугу и надолго забывают о портале. В том числе это происходит потому, что пользователи могли не найти подходящих сервисов, которые появились впоследствии. «Получив новый инструмент, мы сможем напоминать пользователю о регулярно получаемых им услугах, например, что нужно внести показания водосчетчиков или оплатить ЖКХ, сообщить о появлении услуги, которая может быть ему интересна, уведомлять о технических работах, которые могут внести коррективы в его планы, например, записаться к врачу и т.д., — говорит пресс-секретарь ДИТа. — Задействование этих каналов может существенно увеличить так называемую конверсию, то есть приучить пользователя возвращаться на портал и получать здесь всё, что ему необходимо».

Эффективность этого канала обратной связи подтвердилась рассылками опросов от мэра, например, по благоустройству Триумфальной площади и переименованию ВВЦ. Участие в голосовании приняли 35% тех, кто получил письма, в итоге важные для города решения приняты голосами 300 тыс. москвичей.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: